Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться

Отзывы

Оценки

Написать отзыв
Валентина Ершова
29 августа 2025 г. в 22:18
Оценил(а) на 5
Кофемашина перестала реагировать на кнопку выбора напитка. Все остальное вроде работало, но кофе не готовился. Вызвала мастера, он сказал, что кнопочный блок вышел из строя. Заменил его и проверил работу. Теперь все снова выбирается без проблем.
Нравится
Ольга Корнилова
30 июля 2025 г. в 03:20
Оценил(а) на 5
Кнопка включения перестала срабатывать. Позвонила, объяснила ситуацию. Приехали в тот же день, все сделали. Можно рекомендовать.
Нравится
Владислав Дроздов
5 ноября 2024 г. в 21:24
Оценил(а) на 5
Ремонт кофемашины Philips прошел на высшем уровне. Все сделали качественно, предложили выбор между оригинальными и более дешевыми запчастями. Очень доволен, недостатков просто не нашел.
Нравится
Ирина Городилова
10 августа 2024 г. в 00:59
Оценил(а) на 5
Мастера из этой компании всегда вежливы и профессиональны. Мы регулярно пользуемся их услугами для чистки и ремонта кофемашин на выезде. Несколько раз брали у них машины напрокат для мероприятий. Понравилось, что они всегда готовы дать полезные советы по уходу. Очень рекомендуем!
Нравится
Аноним
16 сентября 2022 г. в 12:20
Оценил(а) на 5
Большое спасибо за быстрый и качественный ремонт. Мастер прибыл в удобное для меня время, оперативно разобрался с поломкой, подробно рассказал о том, что делает. Прекрасный сервис.
Нравится
Варя
7 сентября 2022 г. в 12:45
Оценил(а) на 5
Мастер отличный. Очень быстро сделал диагностику кофемашины. Предварительный диагноз поставил еще по телефону, когда общались. И тогда же предварительную цену назвал. Заплатила именно столько, сколько было оговорено. Ремонт сделал быстро все проблемы устранил и работает все отлично.
Нравится

Вопросы и ответы

Задать вопрос
Сергей Николаевич
9 сентября 2025 г. в 22:25
Пожаловаться
Происходит сбой счетчика чашек кофе почему?
Представитель компании КофеЦентр
10 сентября 2025 г. в 18:58
Пожаловаться
Здравствуйте, звоните подскажем

Сергей Евлахов
28 августа 2025 г. в 10:05
Пожаловаться
Кофемашина Philips HD8828. Кофе из устройства подачи поступает с урывками и не полностью. После завершения подачи продолжает капать кофе примерно на то количество, которое не подалось. Ошибок на экране никаких нет.
Представитель компании КофеЦентр
1 сентября 2025 г. в 19:05
Пожаловаться
Добрый день Сергей, звоните, починим)

Пожаловаться
Написать отзыв
Задать вопрос
Написать отзыв
Задать вопрос
Пожаловаться